Многообразие

Ося очень любил Катеньку и поэтому хотел подарить ей на день рождение лучший подарок, на который был способен — смартфон. Ося заранее оценили свои возможности. Последней моделью он, к сожалению, осчастливить Катеньку не мог, но телефон двух-трехлетней давности был ему вполне по карману. Изучив отзывы, он выбрал малоизвестный, но качественный корейский телефон, цвет шкурки которого так хорошо подходил к пронзительным лазоревым глазам Катеньки. Помимо яркого дизайна у телефона было все, что нужно: хорошие камера, экран, процессор, диктофон и все прочее. Его можно было даже погружать в воду ненадолго (как хорошо, ведь Катенька сможет брать его с собой в душ и он не будет волноваться, что она долго не берет трубку!)

Вечером было назначено Особое Свидание, и рано утром он отправился в магазин электроники и бытовой техники «СуперПровод», рекламу которого крутили по самому первому каналу его телевизора. В ролике заявляли, что это самый большой гипермаркет техники в городе. На кадрах было отчетливо видно, как на витринах сотни смартфонов поблескивают своими новенькими, еще не запачканными пальцами, экранами. Там точно будет то, что ему нужно!

Консультант в магазине сразу напал на Осю. 

— Добро пожаловать в СуперПровод! Меня зовут Сергей. Могу я быть чем-то вам полезен?

Ося обсказал всю ситуацию: и про бюджет, и про корейский выбор, и про лазоревые глаза.

— Всегда прекрасно, когда покупатели знают, чего хотят! Но не хотели бы вы посмотреть еще какие-то варианты? У нас огромный выбор смартфонов на любой вкус.

Выбирать не входило в планы Оси, ведь он точно знал, чего хотел. Да и время уже поджимало: он хотел успеть заскочить в парикмахерскую, потом зайти еще купить красивую коробку с бантом (непременно лазоревым, ведь ей он так идет!) да и на работу пора… Покусывая губу, он неловко посмотрел на часы, а когда поднял глаза, то увидел дружелюбную улыбку Сергея и этот взгляд, которому нельзя было отказать.

— Почему бы не посмотреть пару вариантов, которые посоветуют профессионалы, — ответил дружелюбно Ося. Консультант просиял и кажется, готов был обнять Осю.

— Вы не представляете, какое многообразие сейчас представляет рынок электронных устройств! В нашем магазине представлены модели таких брендов как… 

***

Очень изящная Катенька сидела в очень изящном ресторане, куда ее пригласил Ося. Она была очень зла на Осю, ведь он опаздывал уже на час и не брал трубку. Какой же он негодяй! В такой день! Она была очень несчастна.

Но она не знала, что Ося был куда более несчастлив, чем она (хотя куда уж). Уже девятый час подряд Ося выбирал смартфон для Катеньки. Магазин уже был закрыт, но консультант все еще водил уставшего и голодного Осю по темным залам гипермаркета «СуперПровод». Когда казалось, что он уже готов сделать выбор, Сергей вспоминал про какую-то очередную новинку… или нестареющую классическую модель… или очень выгодное предложение со скидкой 35%… или особую акцию, где в подарок Ося получил бы товаров на половину суммы…. или новинку, которая успела выйти, пока они ходили по магазину…

Зато консультант Сергей был счастлив — это был чуть ли не лучший день в его жизни. Он чувствовал себя бесконечно полезным. Как же хорошо, что он тогда подошел к Осе и спросил, не нужна ли его помощь. Что бы Ося без него делал?

Март 2019